Сегодня 23 ноября 2017  |  16:09

USD 30.6034   |  EUR 40.0599

Наши услугиРеклама на портале

Sales Technologies

195027, Россия, Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.51, оф.218

Телефон: (812) 988-01-50

Илья Владимирович, маркетолог

Напечатать


Лифлетинг - это ПРИБЫЛЬ

2012-02-28
14:23:00
Нами выявлена взаимосвязь между поведением человека в общественных местах (метро, торговые центры и т.д.) и психологическими шаблонами*.

Воздействие на шаблоны производится при помощи специальных психологических крючков*.

К ним относятся:

• визуальная карта
• периферийные области внимания
• способы подачи материала

Эффективность метода:

- прямое воздействие на инсайды человека
- включение в поведение человека мотивационных индикаторов

Наш опыт показал, что наиболее гибким и эффективным промо методом является лифлетинг или раздача листовок.

Плюсы лифлетинга:

• вариативность подачи информации
• личный контакт с человеком

Лифлетинг является одним из основных методов рекламно-коммуникативной стратегии компаний на рынке.

При правильном лифлетинге, стоит уделять большое внимание тому, как составляется POS-материал.

Нашим Агентством проведена работа в области выявления ключевых психологических аспектов.

Точно определить эти аспекты помогают специальные опросно-коммуникативные сценарии и методики. Другими словами, нужно узнать у самой целевой аудитории, что же ей все-таки надо, за что она готова платить. Именно эти вещи и никакие другие обыгрываются в рекламных листовках. Огромное внимание при этом стоит уделять составлению вопросов.

Нами проделана большая работа по изучению рынка в целях определений основных мотивационных факторов воздействия. Этим факторам и стоит уделять внимание при составлении опросных листов.

Психологические аспекты при правильном составлении POS-материала:

1. Работа с цветом
2. Тексты/шрифты
3. Изображения/логотипы/лейблы

Данные психологические аспекты необходимо учитывать при проведении любой btl - рекламных кампаний.

При таком подходе к рекламной кампании любого масштаба, достойное увеличение прибыли и возросшая лояльность целевой аудитории гарантированы!



Глоссарий:

визуальная карта - система нейропсихологических процессов, по средствам которой строится единая картина мировоззренческих и коммуникативных атрибутов. Атрибуты влияют на мыслительные и оценочные процессы ассоциативных зон коры головного мозга человека.


инсайды – внутренние части, составные элементы общей информационной системы человека.

мотивационные индикаторы – личностные параметры, определяющие поведение и деятельность человека, исходя из внутренних потребностей, которые выстроены в строгой иерархической структуре. К мотивационным индикаторам относятся и мотивационные свойства личности.

периферийные области внимания – зрительные области, расположенные на краях относительно фронтального зрения. Данные области играют огромное значение, т.к. информация обходит внутренние сознательные цензоры и попадает в «бессознательное» (классическая теория З. Фрейда «Я и Оно» 1923г)

психологические шаблоны – набор структурированных принципов поведения человека, являются частью общей мировоззренческой системы личности. Встраиваются в систему с раннего детства и на протяжении всей жизни, могут видоизменяться.

психологические крючки – специальные приемы воздействия на внутренние мотиваторы человека. Воздействие производится по средствам визуальных, аудиальных, кинестетических, дискретных инструментов.




Вернуться к новостям компании




Вернуться к списку

Отправить другу эту ссылку:

Введите в это поле число, которое Вы видите на картинке справа:  

Премиум


На правах рекламы

 
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 793631321040
Проверить аттестат
www.megastock.ru
Новое окно