Национальный портал мерчандайзинга – merch-online.ru
2012-02-22
08:49:00
На рынке btl-услуг и мерчандайзинга в последнее время складывается не естественная ситуация.
Клиенты не доверяют агентствам, предоставляющим мерчандайзинг. Спрос на данный вид услуг падает.
Агентство Sales Technologies провело исследование рынка. С нами поделились неудачным опытом наши новые клиенты. На основе полученных данных были выявлены основные негативные факторы в деятельности агентств по мерчанадйзингу в настоящее время.
№ Название фактора Относительный вес, (%)
1 Урезание агентством часов по проекту клиента*1 45
2 Включение в смету не существующих супервайзеров 9
3 «Космические отчёты»*2 28
4 Поддельные или старые фотографии 18
(*): 1 - мерчадайзер должен был уделить вашему товару час, а находился в торговой точке 30 минут;2 - офисный сотрудник сам составляет не существующий отчёт.
Как видно из таблицы, довольно большой процент клиентов- заказчиков относится к фактору «урезание часов по проекту», как к основному негативному моменту в деятельности агентств по мерчандайзингу.
Со слов менеджера компании «Колос-Экспресс»Татьяны Колягиной: «…кроме того, отчёты превращены в формальное доказательство работы агентства, а не в реальный инструмент отслеживания полевой информации».
Существует и множество других уловок, которые дорого обходятся заказчикам мерчандайзинга.
На этом этапе наша исследовательская группа выявила основные причины, по которым клиенты крайне не доверчиво относятся к такому виду продвижения продукции, как мерчандайзинг и выбирают другие инструменты маркетинга в борьбе за потребителя.
Мерчандайзинг- должен быть эффективен.
После определения причин понижения интереса, а, соответственно, и спроса, у клиентов, наши эксперты выявилифакторы, влияющие на некорректное поведение btl-агентств и агентств по мерчандайзингу.
Мы опросили несколько крупных агентств Санкт-Петербурга, данные об агентствах, по просьбе представителей, не оглашаются.
Мы получили следующие данные: агентства вынуждены, в некоторых ситуациях, вести себя таким образом, т.к., только в таком случае есть возможность покрывать себестоимость услуги и получать прибыль.
Со слов координатора одного из опрошенных агентств Алены: «Мы заложники ситуации. Приходится выбирать между скоростью и качеством. В нашем распоряжении определенные инструменты, которые не всегда приносят результат,- конъюнктура не та».
Вот к чему пришло наше исследование: клиенты не довольны качеством услуг, агентства не в состоянии предоставлять услугу достойного качества.
На этом наше исследование не остановилось. Эксперты определили пути решения проблем низкого качества услуг, предоставляемых агентствами мерчандайзинга. Требовался ответ на «простой» вопрос:
как повысить качество услуг, снизив при этом себестоимость самой услуги?
Ответ был найден при помощи наших экспертов в области IT-технологий. А точнее, интернет-технологий - сервисов online.
Требовался сервис, который включал бы в себя:
- возможности общей площадки для агентства в лице офисных сотрудников, агентства в лице полевого персонала и заказчиками;
- инструменты координации и контроля;
- общую, доступную базу по проектам, включающую полную информацию (маршруты, торговые точки, исполнители, задачи, ассортимент и т.д.)
Мы создали собственную IT-технологию, которая включала бы в себя все достоинства качественного мерчандайзинга плюс простота и доступность online сервисов.
Сейчас мы рады предоставить Вам качественно новый сервис merch-online.ru .
Всё, что Вы хотели получить от мерчандайзинга!
Оптимальный алгоритм сервиса позволяет решить следующие проблемы:
• ONLINE отчётность
• Горячая линия из полей, которая соответствует фактам
• Быстрый и полный контроль со стороны клиента
• Ни каких «мёртвых душ» или «мёртвых часов»
• Лучшая цена, за счет оптимизации процессов
• Высокое качество
• Возможность подключить к обслуживанию любую торговую точку страны
• Своевременные и подконтрольные заказы в торговой точке
• Возможность мгновенно ставить новые задачи мерчандайзеру и контролировать их выполнение
• Фото-отчёт на следующий день после посещения мерчанадйзером торговой точки
Изучая и исследуя рынок, пытаясь выявить ключевые проблемные факторы рынка, мы пришли к созданию нового на сегодня сервиса в области мерчандайзинга. И, символично, что данный сервис носит название - MERCH-ONLINE.RU
Наше исследование рынка пришло к выводу: панацея рынка мерчандайзинга – автоматизированнаяоn-lineтехнология-merch-online.ru