Лифлетинг - это ПРИБЫЛЬ
2012-02-28
14:23:00
Нами выявлена взаимосвязь между поведением человека в общественных местах (метро, торговые центры и т.д.) и психологическими шаблонами*.
Воздействие на шаблоны производится при помощи специальных психологических крючков*.
К ним относятся:
• визуальная карта
• периферийные области внимания
• способы подачи материала
Эффективность метода:
- прямое воздействие на инсайды человека
- включение в поведение человека мотивационных индикаторов
Наш опыт показал, что наиболее гибким и эффективным промо методом является лифлетинг или раздача листовок.
Плюсы лифлетинга:
• вариативность подачи информации
• личный контакт с человеком
Лифлетинг является одним из основных методов рекламно-коммуникативной стратегии компаний на рынке.
При правильном лифлетинге, стоит уделять большое внимание тому, как составляется POS-материал.
Нашим Агентством проведена работа в области выявления ключевых психологических аспектов.
Точно определить эти аспекты помогают специальные опросно-коммуникативные сценарии и методики. Другими словами, нужно узнать у самой целевой аудитории, что же ей все-таки надо, за что она готова платить. Именно эти вещи и никакие другие обыгрываются в рекламных листовках. Огромное внимание при этом стоит уделять составлению вопросов.
Нами проделана большая работа по изучению рынка в целях определений основных мотивационных факторов воздействия. Этим факторам и стоит уделять внимание при составлении опросных листов.
Психологические аспекты при правильном составлении POS-материала:
1. Работа с цветом
2. Тексты/шрифты
3. Изображения/логотипы/лейблы
Данные психологические аспекты необходимо учитывать при проведении любой btl - рекламных кампаний.
При таком подходе к рекламной кампании любого масштаба, достойное увеличение прибыли и возросшая лояльность целевой аудитории гарантированы!
Глоссарий:
визуальная карта - система нейропсихологических процессов, по средствам которой строится единая картина мировоззренческих и коммуникативных атрибутов. Атрибуты влияют на мыслительные и оценочные процессы ассоциативных зон коры головного мозга человека.
инсайды – внутренние части, составные элементы общей информационной системы человека.
мотивационные индикаторы – личностные параметры, определяющие поведение и деятельность человека, исходя из внутренних потребностей, которые выстроены в строгой иерархической структуре. К мотивационным индикаторам относятся и мотивационные свойства личности.
периферийные области внимания – зрительные области, расположенные на краях относительно фронтального зрения. Данные области играют огромное значение, т.к. информация обходит внутренние сознательные цензоры и попадает в «бессознательное» (классическая теория З. Фрейда «Я и Оно» 1923г)
психологические шаблоны – набор структурированных принципов поведения человека, являются частью общей мировоззренческой системы личности. Встраиваются в систему с раннего детства и на протяжении всей жизни, могут видоизменяться.
психологические крючки – специальные приемы воздействия на внутренние мотиваторы человека. Воздействие производится по средствам визуальных, аудиальных, кинестетических, дискретных инструментов.